суббота, 20 июня 2015 г.

Интервью с репером Justus Fischer (J-Merk, Beyond The Grave)

Привет,  друзья! Предлагаю Вашему вниманию небольшое интервью с J-Merk.



Он известен по таким альбомам как:
J-Merk B.B.Z Darney: Born Dead (2015)Buy (UHH)
Beyond The Grave: Visions Of Mithra (2015)Buy (UHH)

Также для ознакомления предлагаю заценить пару его клипов:





Саша Джер: Расскажи немного о себе. Откуда ты родом?

J-Merk: Я родился и вырос в северной части г. Чикаго. Мои родители также родились здесь. В настоящее время живу на северо-западе близ Чикаго.

Саша Джер: В каком возрасте у тебя проснулся интерес к хип-хопу? В детстве, могу предположить, что ты интересовался другими жанрами.

J-Merk: С раннего возраста музыка окружала меня.  Первую клавиатуру мне подарили, когда мне исполнилось 5 лет. Затем, когда мне исполнилось 6 лет – мне подарили акустическую гитару. Рэп и альтернативный рок всегда играл в моем доме. Моя мать в то время собирала музыкальную коллекцию из компакт-дисков, кассет, множества различных видеклипов, которые показывали по ТВ в моем доме. Первый альбом, который появился у меня – это был альбом Тупака Шакура «2Pac - All Eyez on Me » (прим. двойной альбом, изданный 13 февраля 1996 г.), мне тогда было 7 лет. Мой отец нашел этот альбом у себя на работе и принес его мне. Это, безусловно, изменило мои взгляды. Это был мощный альбом. Он вдохновил меня с ранних лет.

Саша Джер: В какой момент ты решил сам попробовать себя в роли хип-хоп исполнителя? Что повлияло на это решение?

J-Merk: Я начал писать небольшие глупые тексты, когда мне было 12 лет (в 2001 году), потому что был вдохновлен музыкой, которая была в то время. Однажды я пошел в библиотеку и нашел книги о поэзии – они также вдохновили меня. У моего друга (который мне как брат) было студийное оборудование в комнате, и в 2004 году я решил ему немного заплатить, чтобы записать «демку» на его оборудовании. А затем, год спустя, в 2005 году я познакомился с творчеством  всемирно-известного поэта Кевина Коваля (Kevin Coval). Это были полезные уроки поэзии, подземного хип-хопа. Все это вдохновило меня делать поэзию и хип-хоп как искусство! Поначалу я хотел создать рок-группу, но никто не разделил моих взглядов. Поэтому я остался в рэпе.

Саша Джер: Есть ли у тебя «кумиры» в хип-хопе? Исполнители, которые повлияли на твое творчество?Помимо, ранее озвученного Тупака Шакура :)

J-Merk: Как и многие другие молодые люди, я любил рок и метал. А также рэп.  Нет. Кроме Тупака никого не было и не будет. У меня нет «кумиров» :)

Саша Джер: Раз ты упомянул ранее «альтернативный рок», то не могу не спросить: планируешь ли ты в будущем выпустить что-нибудь в жанре рэп-метала, хардкор-рэпа или чего-нибудь подобного?

J-Merk: Если я найду музыкантов, которые будут разделять мое видение мира, то несомненно! Я давно хочу выпустить что-нибудь такое. Но пока не нашел людей, которые готовы мне помочь в этом.
Саша Джер: С кем бы ты хотел выпустить совместный альбом?

J-Merk: Да в принципе с любым исполнителем, который разделяет мои убеждения, идеи, кто серьезно относится к музыке. Но пока что это фантазии :) На данный момент я сосредоточен на хип-хопе и на том, чтобы сделать себе имя в  мире рэпа.

Саша Джер: Расскажи вкратце о своей идеологии в текстах. Что в первую очередь ты стараешься донести до слушателя?

J-Merk: Пытаюсь донести до слушателя, что правда есть и нужно в это верить. И работать каждый день, чтобы найти эту правду жизни. Не верить тому, что слышите, не верить тому, что пытается навязать современная система образования – все это не имеет значения. Вся эта война и  разные языки, и даже некоторые религиозные институты лгут людям, чтобы отдалить их от правды. Люди должны объединиться и найти «мир» в эти трудные времена. Я говорю правду в своей музыке, у меня много поклонников с разных уголков планеты, которые обсуждают реальные темы! Их мозги включены. Я из Америки, и это трудное место, чтобы выжить здесь. Я думаю, моя музыка отражает это, и я надеюсь, что другие также неравнодушны, независимо от того, в какой стране они живут. Бедность, насилие и борьба есть в каждой стране, по всему миру.

Саша Джер: Я полностью поддерживаю тебя в этом.

J-Merk: Спасибо

Саша Джер: Твой сольный альбом (J-Merk & B.B.Z Darney - Born Dead (2015)) мне лично очень понравился. Отличные биты от  B.B.Z Darney. Также в нем приняли участие такие гости как Kid Fade, uMang. Каких гостей стоит ожидать в твоих будущих релизах? И в целом расскажи о своих планах на будущее? Когда стоит ожидать от тебя нового альбома, клипа?

J-Merk: У меня есть несколько друзей, которых я давно уже хочу включить в свои проекты. Это исполнители, которые не еще заработали свое имя в мире рэпа, я хочу дать им этот небольшой толчок. Вы услышите несколько новых имен в будущих альбомах. Пока я держу их имена в секрете. В моей музыке будет больше звука, больше продакшена, сведения и различных методов мастеринга. Видео станут качественнее. В общем, учимся и развиваемся понемногу. Лирика будет более интенсивной и сложной (менее личной, более обобщенной), более концептуальной. Битов будет больше и они будут мощнее!

Саша Джер: Уже не терпится послушать :) Расскажи, как появился проект Beyond The Grave? Кто в него входит, чья была идея создания?

J-Merk: Это была идея DJ Monark. Он связался со мной и предложил сделать совместный проект, в прошлом году мы уже сделали с ним несколько песен – и они получились хорошими. Мы решили сделать альбом вдвоем: я придумал название альбома и песен, он написал биты и смиксовал.

Саша Джер: у тебя есть муза? Кто сейчас тебя вдохновляет? Может быть девушка, мама, мировая политика или еще что-то.

J-Merk: Я вдохновляюсь многими вещами: повседневной жизнью, политикой, просто людьми. Также вдохновляют меня высокие убеждения, природа и путешествия. Я  нахожусь вокруг творческих людей и это заставляет меня хотеть добиться чего-то большего!

Саша Джер: Я знаю, что у тебя есть татуировка с изображением Распутина. Расскажи о ней. Почему ты решил ее набить?

J-Merk: Он очень интригующий человек. Его история вдохновляет. Я интересуюсь эзотерикой, а персона Распутина таинственна. Я люблю вещи такой природы, к тому же это отличное изображение для искусства!

Саша Джер: Ты когда-нибудь был в России? Хочешь чего-нибудь пожелать жителям нашей страны?

J-Merk: Нет, я никогда не был в России, но я видел много фотографий и видео – красивое место. А еще у Вас красивые девушки :) Надеюсь, музыка когда-нибудь занесет меня в Россию. Я хочу сказать одну главную вещь: я надеюсь, что когда-нибудь Россия и Америка помирятся друг с другом, ведь эти две страны имеют больше сходств, нежели различий.

Саша Джер: я тоже на это надеюсь. Думаю, на этой ноте и закончим интервью. Спасибо большое за ответы. Ждем новых релизов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

free counters